Олег, Великий Новгород
Очень долго ездил на Опель Астра 2008 года. 1,6-литрового 116-сильного двигателя было вполне достаточно для моих потребностей. Но большая семья из трех человек, да еще собака заставили задуматься о покупке более просторного автомобиля. Да еще и Новгород, где нормальных дорог совсем нет, вынуждает покупать машины, способные ездить по любой местности. В итоге пришлось отказаться от Астры в пользу более проходимого автомобиля.
Выбирал автомобиль сразу по нескольким параметрам: надежная подвеска, габариты, доступная цена. В результате остановил свой выбор на Рено Дастер. А после прохождения тест-драйва сразу согласился на покупку этого кроссовера.
При оформлении Дастера в салоне проблем никаких не возникло. Вся процедура заняла около трех часов с учетом того, что покупал кроссовер по программе трейд-ин, сдав свой старый Опель Астра. В автосалоне отметили, что хорошо ухаживал за автомобилем. Благодаря этому менеджер скинул с цены Дастера 150 тысяч рублей. Купил машину в комплектации Экспресьон с минимальным количеством дополнительных опций. Спустя 4 дня мне выдали темно-каштановый Дастер.
На текущий момент очень доволен французским кроссовером. Просторный салон, в который легко помещается вся семья вместе с собакой. Дастер демонстрирует отличную маневренность и проходимость: подвеска без труда «проглатывает» дорожные ямы и лежачих «полицейских». Каждый день влюбляюсь в кроссовер все больше. Особенно рада была собака, для которой просторный салон оказался настоящим царством на колесах.
Первые несколько дней потратил на то, чтобы привыкнуть к коробке. После Астры передачи казались слишком длинными. Причем в один день из-за этого заглох 4 раза. Средний расход пока не определил. Двигатель в сравнении с Астрой кажется тяжелым. Автомобиль еще долго разгоняется (особенно это заметно при движении в гору). Надеюсь, что после завершения обкатки данный недостаток исчезнет.