Отзыв: Рено Дастер для крайнего севера

До покупки Рено Дастер управлял тремя автомобилями. Сначала был Дэу Нексия 2008 года выпуска. Затем корейскую машину заменил на американские. После Нексии ездил на Форд Фокус 2 2006 года и Фокус 3. Последний автомобиль долгое время радовал меня: хорошие комплектации, качественная сборка и так далее. Но, достигнув пробега в 80 тысяч километров, решил отказаться от Фокуса. Одна из его главных проблем заключалась в роботизированной КПП. Коробка постоянно дергалась с первой передачи на вторую. И со временем этот дефект стал проявляться все чаще. А в силу того, что для устранения данной неисправности пришлось бы потратить немало денег, было принято решение продать третий Фокус.

Дастер для крайнего севера
Фото из сети

В связи с тем что машина покупалась под крайний север, выбор сразу пал в пользу кроссовера. Паркетники в силу высокого дорожного просвета не цепляются за бордюры и другие подобные преграды. А снег в регионах крайнего севера убирают редко, из-за чего водители седанов и хэтчбеков испытывают постоянные проблемы.

Изначально не планировал покупку Дастера. Внешне автомобиль не очень нравится. Но денег хватило только на французский кроссовер. Да и предложение было очень заманчивым. Прежний владелец вместе с Дастером предлагал предпусковой отопитель салона Webasto (очень нужная вещь на севере), два комплекта колес, пороги и рейлинги с боксом.

После Форда Фокус 3 первое, что сразу отметил — кроссовер плохо едет. Также бросилось в глаза грубое исполнение салона и неудобное расположение элементов управления. Но спустя несколько сотен километров эти недостатки стали несильно привлекать внимание. Главное, чем выделяется Дастер — повышенная проходимость. Теперь проблема с парковкой во дворе отпала сама по себе. Дастер хорошо показал себя и во время езды по песчаному берегу, хотя кузов обладает недостаточной жесткостью на скручивание. Стоит отметить, что речь идет о полноприводном кроссовере, а не о рамном внедорожнике. Также что все в порядке.

Летом испытал Дастер во время длительной поездки в Крым. На трассе кроссовер двигается медленно, плохо обгоняет другие автомобили. Автоматическая КПП «душит» двигатель. В жару при движении по серпантину эти недостатки становятся наиболее заметными. Кондиционер также не способен обеспечивать нормальный микроклимат в салоне.

Расход топлива тоже слишком высокий. Зимой показатель доходит до 18 литров. Но в целом кроссовер неплохой. За год, в течение которого прошел 52 тысячи километров, менял только масло и несколько фильтров. Подвеска оказалась надежной. Еще один плюс Дастера — продать его удалось за ту же сумму, что и покупал.

 

Ссылка на основную публикацию