Константин, Минск
Прошла неделя с момента покупки Renault Arkana в максимальном исполнении и с полным приводом. Кроссовер приобрели у официального дилера в Белоруссии. Заплатить за автомобиль пришлось около 25 тысяч долларов. Еще тысячу долларов потратили на закупку дополнительного оборудования. В частности, взяли себе антенну акулий плавник (200 долларов) и защиту редуктора с топливным баком. Помимо этого, заплатил за коврики в салон, шторки безопасности, пленку на оптику и дверные кромки. Дилер бесплатно предоставил комплекс зимних шин для 17-дюймовых дисков.
В течение первых дней после покупки автомобиль оставил после себя положительные впечатления. Речь идет не только о внешних данных кроссовера, но и о салоне. Но внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, что сразу бросается в глаза. Хотя этот момент не является критичным. Мультимедийный экран реагирует на нажатие с задержкой. Но этот недостаток не вызывает проблем. Мультимедиа поддерживает передачу аудио с телефона. Как работает навигационная система, еще не выяснил. Кожаные сидения в меру удобные, посадка средней жесткости.
Лучшей можно назвать подвеску. Мягкая и энергоемкая основа скрадывает неровности. Причем по качеству исполнения подвески Аркана заметно превосходит ранее тестируемый Киа Соренто.
К двигателю нет никаких претензий. Мотор хорошо тянет практически на любых оборотах и обеспечивает хороший разгон с места. Также нет претензий и по качеству тормозных механизмов. Оптика (как передняя, так и задняя) выглядит привлекательно и достойно справляется со своими функциями ночью.
В первую неделю Аркана дважды подвела. Сначала двигатель не стал заводиться, а затем возникли проблемы с переключением передач. Но после второго запуска мотора эти недостатки исчезли. Рено Аркана можно назвать оптимальным кроссовером за такие деньги. За 1,5 миллиона рублей сегодня нельзя купить автомобиль со сходными характеристиками.