Отзыв: сравнение бензинового и дизельного Дастера

Николай, Казань

В начале марта 18-го года приобрел для себя Рено Дастер с дизельным двигателем в исполнении Privilege. Ранее также эксплуатировал эту модель, но с бензиновым мотором на 2 литра. Предыдущий кроссовер был в той же комплектации, но с дополнительными опциями: боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, парктроник и задние электростеклоподъемники. В Дастере с дизельным мотором это оборудование предусматривается по умолчанию.

Бензиновый и дизельный Дастер

Выбор нового кроссовера оказался простым. Предыдущая модель, купленная за пять лет до этого, была сдана по программе трейд-ин. Пробег на тот момент составлял всего 72 тысячи километров. На новом Дастере проехал всего 500 километров. Но даже за этот отрезок заметна разница между бензиновой и дизельной модификациями.

Новый Дастер выделяется уже по уровню оснащения. Вместе с дизельным двигателем поставляются круиз-контроль с ограничителем скорости, автодоводчик стекол со стороны водительского кресла, встроенные в передние фары ДХО, литые колесные диски, помощник при движении в гору. Также предлагаются отдельный прикуриватель для пассажиров заднего ряда и плафон.

В сравнении с бензиновой модификацией дизельный Дастер кажется более комфортабельным. Это обеспечивают удобные сидения, улучшенная подсветка приборной панели и приятные на ощупь кнопки управления электроникой. Кроме того, за комфортабельность отвечает и более качественная шумоизоляция салона. Отчасти это объясняется тем, что уплотнитель в дизельной модификации Дастера пролегает по всей двери.

Новый кроссовер двигается мягче, чем предыдущий. Но, возможно, такое впечатление возникает потому, что автомобиль только недавно покинул салон. Внешний вид Дастера не вызывает нареканий, хотя читал отзывы, в которых автомобилисты предъявляли кроссоверу претензии на сей счет.

По паспорту мощность дизельного мотора (109 л.с.) заметно меньше отдачи бензинового (135 л.с.). Но первый выдает больше тяги, что сразу бросается в глаза даже при передвижении в эко-режиме. После покупки установил под капот дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 (так же поступил и с предыдущим Дастером) для защиты моторного отсека от пыли и грязи.

В связи с тем что новый кроссовер проехал еще мало, стоит сказать о предыдущей модели. За все время эксплуатации бензиновый Дастер прошел 5 ТО у официальных дилеров, которые дважды по гарантии устанавливали новые рулевые наконечники с каждой стороны. После этого заменил их на аналогичные от компании ТРВ, и проблема была решена. Дважды пришлось установить новые передние колодки и однажды — покрасить капот. Это все проблемы, которые возникли за 5 лет эксплуатации бензинового Дастера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector