Dacia и Renault прекратят выпуск одинаковых машин

Сегодня нередки случаи, когда под разными марками производятся одни и те же автомобили. Это уже стало обычной практикой. Вот и Renault с Dacia долгое время поступали также. Однако настал переломный момент, и вскоре под этими брендами уже не будет производиться одинаковых машин.

Renault Groupe

Что изменится

Как говорит Le Figaro, французская газета, отличия будут в нескольких основных аспектах. Вот они:

  • платформа;
  • экстерьер;
  • интерьер.

Этого будет вполне достаточно, чтобы назвать машины абсолютно разными. Если и будут схожие моменты, то они точно ни коим образом не будут указывать на некое родство автомобилей. Пока сложно сказать, насколько быстро новая стратегия будет реализовываться, но нет сомнений в том, что это произойдет.

Чего ожидать от компаний

Первой моделью в рамках запланированных перемен станет довольно интересный C-SUV от Renault. Этот купеобразный кроссовер не получит аналогичной модели у Dacia. Модель будет довольно интересной, так что ценителям Dacia остается надеется, что последняя сможет предложить нечто не менее достойное.

Причины решения

Renault не хочет больше допускать бейдж-инжиниринг, причем оно решило в корне прекратить эту практику. К тому же компания желает, чтобы автомобили, ассоциируемые с ней, обладали единым дизайном. Эти устремления можно понять, ведь Renault имеет серьезную репутацию и не хочет рисковать своим имиджем.

Дастер второго поколения стал последним автомобилем, который был разработан в рамках прошлой стратегии. И если обратить внимание на все мелкие отличия между двумя вариантами под разными марками, можно обнаружить, что модели довольно сильно различаются. В сознании потребителя это может создать путаницу, и недостатки одной версии могут случайно быть приписаны другой. Это наглядно объясняет, почему Рено решило унифицировать международный имидж своих машин.

Хорошо это или плохо

Для Renault перемены пойдут на пользу, особенно, если их автомобили будут хорошими и популярными.

Репутация марки будет на высоте, и никто не перепутает разные версии, незаслуженно обвинив Рено в тех или иных ошибках.

Впрочем, Renault не планирует отказываться от разделения автомобилей на различные версии, учитывающие рынок сбыта. Вероятно, версии для Европы будут обладать более продвинутыми качествами, а потому и стоить они будут дороже. А вот варианты для иных мест на планете будут проще.

Примером этого может стать новый Логан. Если в версии для Европы это будет модель с улучшенной электроникой и моторами, а также с продвинутым вариантом платформы CMF-B, то вот вариант для иных рынков сбыта будет иметь старую платформу. Первый автомобиль, который будет выпущен в рамках новой концепции, C-SUV, также будет иметь версию Kaptur, которая предназначена для Южной Кореи, Бразилии, Российской Федерации и Китая.

Пока сложно сказать, как это решение отразится на судьбе Dacia. Об этом можно будет сделать вывод по нескольким следующим моделям. Некоторые ценители марки могут быть разочарованы, ведь кто бы что ни говорил, тот же Дастер, пусть и в несколько другом варианте почти не имеет аналогов с таким же соотношением цены и качества.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что изменения поспособствуют тому, что на рынке появится больше оригинальных моделей, а значит, и выбор будет шире. В конце концов, как бы хороша ни была какая-то машина, всегда найдется тот, кому по вкусу придется что-нибудь другое. А потому, чем больше разнообразных моделей, тем удобнее конечному потребителю.

Фото: Renault

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector