Renault расширила для Duster моторную гамму

Renault Duster лишился 1,6-литрового «атмосферного» мотора. Этот двигатель развивает до 115 л.с. полезной мощности и 156 Н*м тяги. Вместо указанного агрегата под капотом французского кроссовера теперь размещается турбированный мотор TCe 100 объемом в 1 литр. Максимальная отдача новой силовой установки не превышает 100 л.с. при крутящем моменте, равном 160 Н*м.

TCe 100

Такие изменения затронули Duster, представленный только на европейском рынке. В России автомобиль сохранил прежний набор силовых агрегатов. Как и ранее, кроссовер комплектуется 1,6- и 2-литровыми моторами, развивающими соответственно до 114 и 143 л.с. полезной мощности. В топовых версиях под капотом французской модели появляется дизельный агрегат на 1,5 литра с максимальной отдачей в 109 л.с.

Согласно опубликованным данным, новый турбодвигатель обеспечивает Renault Duster разгон до первых 100 км/ч за 12,5 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 5,6 литра. Сочетается этот двигатель исключительно с механической КПП на 5 скоростей. Новый турбомотор устанавливается на переднеприводные версии кроссовера.

Помимо этого двигателя французская модель теперь поставляется вместе с мобильным приложением R&Go, посредством которого можно с экрана смартфона отследить месторасположение автомобиля на стоянке. Также данная программа позволяет выключать бортовую аудиосистему, отслеживать пробег и текущий расход горючего.

Отметим, что Renault Duster входит в тройку самых популярных кроссоверов российского рынка. Высокий спрос на эту модель обусловлен сравнительно низкими ценами, которые стартуют с отметки в 719 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector