Тест драйв Рено Каптур: сильные и слабые стороны

Один из интересных кроссоверов от Renault – Kaptur. Машина не может тягаться с топовыми представителями этого класса. Но она прекрасно конкурируют со средними кроссоверами схожих габаритов. На тест драйв Рено Каптур  доказал, что достоин считаться крепким середнячком в своем классе.

Тест драйв Рено Каптур

Впечатления от первого знакомства

Эта модель оказалась интересной на дороге. Машина хорошо вписывалась в повороты, хотя маневренность этого кроссовера нельзя назвать оптимальной. Пожалуй, поворотливость Рено Каптур нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам, поскольку она средняя. Такой маневренности вполне хватает для кроссовера.

Малолитражная версия снабжена механикой. Пять ступеней хорошо ощущаются, удобно переключать. Конечно, тем, кто не привык ездить с механической коробкой передач, местная трансмиссия бы не понравилась. Но привычный к механике человек вряд ли увидит какие-то недостатки в этом плане.

Тест драйв показал, что Каптюр хорошо подойдет для тех, у кого не очень большая семья. В машину без существенных последствий для ее динамичности могут поместиться мужчина, женщина и двое детей. Без проблем удастся загрузить и средний багаж, ведь места достаточно.

Сильные стороны

Каптур обладает рядом неоспоримых преимуществ. Это становится ясно и после одного тест драйва. Это не делает его одним из лидирующих кроссоверов, но для многих машины лучше и не надо. Вот какие плюсы удалось обнаружить при тест драйве:

  • дизайн;
  • интерьер;
  • мотор;
  • стоимость;
  • колеса.

Автомобиль этот смотрится интересно хотя бы в силу экстерьера. Это не гигант, который стремится заявить о себе габаритами, но довольно низкий кроссовер с элегантными очертаниями. Однако при  этом модель смотрится агрессивно. Это прослеживается в линиях фар и передней части кузова, а также в нижней части дверей.

Внешний вид Kaptur

Машина отлично смотрится в том варианте, когда сочетается  белый цвет с черным. Это успели оценить на тест драйве. Основная часть кузова при этом белая. Фары вытянутые, но при этом не совсем уж узкие. К тому же, их окончания угловатые, что придает автомобилю определенной агрессии. На тест драйве машина прекрасно выглядела в движении в вечернее время, в том числе, благодаря таким фарам.

Передняя решетка невелика, однако и она при этом умудряется выглядеть агрессивно. Диски изящны, а лобовое стекло, несмотря на сильный наклон, достаточно велико для неплохого обзора. В общем, дизайн у этой модели на высоте, и в этом плане она может потягаться с лучшими представителями класса кроссовер. Кстати, аэродинамические шумы возникают лишь по достижении скорости 100 км/ч.

Хорош Renault Kaptur и внутри. Панель приборов с желтыми стрелками смотрится стильно, и ей удобно пользоваться. Зеркалами теперь можно управлять с левой двери. Посадка стала удобней, так что Каптюр подойдет для совершения дальних поездок. Это подтвердил и довольно долгий тест драйв.

Панель приборов

Посадка стала комфортней не только благодаря более высоким сиденьям, но и придвинутому к водителю рулевому колесу. Последнее регулируется лишь по углу наклона, однако итак получается довольно удобно. Так что салон у автомобиля выполнен и эстетично, и практично.

Салон Captur

Первый в линейке мотор у этого автомобиля на пределе выдает 114 лошадиных сил. Объем такого двигателя лишь 1,6 л. Если хочется вариант по мощнее, можно будет приобрести Каптюр с двухлитровым мотором, который способен обеспечить 143 лошадиных силы на пределе возможностей.

На тест драйве первый двигатель хорошо себя показал. Это же касается и коробки передач. Ступени переключаются довольно плавно. Динамические характеристики автомобиля не ставят никаких рекордов. Однако они достаточно хороши для среднего кроссовера. Кстати, двигатель шумел на тест драйве значительно тише, чем у Дастера.

Рено Каптур 2018 хорош и своей стоимостью. Эта модель выполнена на той же платформе, что и Дастер. Этим и обусловлена низкая цена. Однако не стоит опасаться, что машина от этого смотрится серо. Отнюдь, в этом автомобиле присутствует достаточно подвинутое оборудование, а дизайн более элегантный, чем у Дастера. Впрочем, не стоит рассчитывать и на роскошь.

Эта модель придаст бренду Рено шарма на российском рынке автомобилей. В Западной Европе этот шарм итак достаточен, однако на территории РФ долгое время популярностью пользовались именно бюджетные модели, например, Логан или Дастер. Вот почему этот бренд некоторые безосновательно рассматривают как бюджетный в целом. Но Renault Kaptur изменит ситуацию к лучшему.

Еще у этого автомобиля хороши колеса, что почти сразу стало ясно на тест драйве. Размер таковых составляет семнадцать дюймов.  Это самые крупные колеса для машин, выполненных на такой платформе, как Каптур. С учетом того, что это кроссовер, очевидны преимущества, которые дает это обстоятельство.

Слабые стороны

Однако, стоит отметить, что у Рено Каптюр присутствуют и слабые стороны, как показал тест драйв. Недостатки не настолько принципиальны, чтобы назвать машину плохой, однако из-за них невозможно рассматривать модель и как одну из лучших в классе. Вот какие минусы этой машины были обнаружены при тест драйве:

  • слабый разгон;
  • недостаточное количество подушек безопасности;
  • неудобство некоторых элементов панели управления.

На тест драйве Renault Captur медленнее достигает сотни километров в час, чем Дастер. Разгон у этой модели составляет 12,5 сек, тогда как у Дастера – лишь 10,9  сек. Как показал тест драйв, особенно медленной становится машина, если в ней сидят четыре довольно тяжелых пассажира, да еще и присутствует багаж.

Это связано, в том числе, с тем, что Каптюр тяжелее, чем Дастер. Разница составляет 72 килограмма. Вот почему, по мнению некоторых, наличие в автомобиле кнопки, притупляющей отклики на акселератор, лишнее. Однако, стоит отметить, что, пожалуй, пусть уж лучше такая кнопка будет, на всякий случай. Ничего плохого в таком излишестве нет.

В Каптуре лишь четыре подушки безопасности. Для сравнения многие конкурирующие модели от других брендов предлагают по шесть подушек. Это важно, поскольку от числа таковых напрямую зависит безопасность и комфорт при использовании автомобиля.

Не все в салоне этой машины удобно, в том числе и в плане панели управления. Спору нет, большинство элементов таковой выполнены как надо. Однако те, что отвечают за климат-контроль, несколько болтаются. Для того чтобы вращать эти элементы, требуется разное усилие.

А в целом тестирование показал, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов.

Итоги

Рено Каптур – неплохой кроссовер, который подойдет тем, кто лишь начал знакомство с этим классом. Если хочется средний по характеристикам автомобиль, то Каптур будет в самый раз. Об этом свидетельствует тест драйв. Возможно, через пару лет об этой модели 2018 года будут редко вспоминать, однако машиной еще долго будут пользоваться те, кто ценит баланс качества и цены.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector