Renault Avantime: купе, хэтчбек или минивэн

Французская компания Renault, была создана в 1899 году, и носит имя братьев-основателей (Фернан, Марсель и Луи). Первые автомобили для массового использования покорили население начала двадцатого века своей надежностью. Но компания не остановилась на этом достижении и стала развивать производство сельхозтехники, грузового и пассажирского транспорта, в чем весьма преуспевает и в настоящее время.

Renault Avantime
Немного истории

Автомобиль Рено Авантайм появился на пике 2000-х годов, и в своей внешности отразил все хайтековские тенденции того времени. Классифицировать модель не удается никому, так как она сочетает в себе все признаки и купе, и хэтчбека, и минивэна. До сих пор его необычный футуристический кузов привлекает внимание на дорогах, хотя модель была снята с производства 15 лет назад (2001-2003года). Чаще всего именуют трёхдверным минивэном.

Renault-Avantime 2003

Впоследствии внешние элементы этого автомобиля перекочевали на другие модели марки Рено (Меган, Эспейс). Но передать весь облик Авантайма с обзорной кабриолетовской панорамной крышей не смогла ни одна из них. На крыше имеются два стеклянных люка.

Renault avantime zoom

Габариты

Несмотря на свои достаточно средние размеры, Рено Авантайм производит неизгладимое впечатление:
• Длина стабильно 4642 мм,
• Ширина также не менялась -1835 мм;
• Высота 1627 мм;
• Колесная база в районе 2702 мм;
• Клиренс не соответствует автомобилю – всего 140 мм.

Салон настолько грамотно сконструирован, что внутреннего с пространства не просто много, а очень много. Эти, наверное, не сможет похвастаться ни один автомобиль другой марки.

Салон

Достоинства и недостатки

Когда разрабатывался данный автомобиль, он метил в люксовый бизнес класс. Поэтому салон и приборная панель отличаются мегафункциональностью при минимуме кнопок.

Полутораметровая дверь открывает доступ сразу и водителю, и задним пассажирам. Ее необычная конструкция обусловлена технической необходимостью, она как бы разламывается на две разноразмерные части.

Для отделки салона использованы темное дерево и, для контраста, светлая кожа, очень необычное сочетание. На месте бардачка стоит мультимедийная система и навигационный блок, что компенсируется выдвижным ящиком в центре передней панели.

Продавалась данная модель с мощными двигателями: бензиновые варианты на 2л (турбо с 163 л.с.) и 3 литра (207л.с.), с дизелем на 2,2 литра (150 л.с.). В основном эта модель продавалась с механической трансмиссией, хотя встречался и автомат. За все время производства было продано 8557 автомобилей, которые разошлись по всей Европе. В России данная модель встречается очень редко.

Из недостатков отмечали только слишком низкий клиренс для такого тяжелого гиганта (для 1740 кг снаряженной массы 140 мм дорожного просвета явно маловато).

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector