Где собирают Рено Каптюр для отечественных автолюбителей

Кроссовер Renault Captur имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Французская машина обладает приятным дизайном, отличными техническими характеристиками и достаточным удобством для использование на дорогах России. Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для РФ. Следует сразу отметить, что существует как российская, так и европейская сборка этого автомобиля. Значительную часть моделей Renault Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос», который функционирует в Москве.

Российская сборка Renault

Отличия российской сборки

«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.

Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют. Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода. В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.

Особенности российского производства

Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:

  1. Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
  2. В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
  3. Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
  4. Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.

Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна.

Линия сборки Автофармос

Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

  • Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
  • Заменено старое оборудование;
  • Повышена технологичность;
  • Модернизирован покрасочный цех;

А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.

Особенности сварки российского кроссовера

Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.

Покраска и сборка

После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.

Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство. На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей. Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.

Кроссоверы российской сборки

Заключение

Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector