Оба эти автомобиля подходят для городского жителя и не только. Они во многом схожи по характеристикам, не смотря на то, что один – хэтчбек, а другой – седан. Для того чтобы решить, что подойдет лучше – Сандеро или Альмера, стоит обратить внимание на преимущества каждой машины и различия этих моделей.
О моделях
Рено Сандеро – весьма внушительный хэтчбек, который способен справиться и с легким бездорожьем. Конечно, он не сравнится с Дастером по проходимости, но он для такого и не рассчитывался. Машина хороша для отдыха в кругу семьи, для путешествий по качественным дорогам к какому-нибудь к озеру.
Нисан Альмера – машина, предназначенная для более активных водителей. Однако по своим характеристикам модель во многом схожа с Сандеро. Если встал вопрос, выбрать Ниссан Альмера или Рено Сандеро Степвей, Альмеру стоит брать тем, кого не интересует бездорожье, но привлекает маневренность.
Сравнение
Автомобили без сомнения различаются, не смотря на некоторую схожесть характеристик. В чем-то лучше один, а в чем-то другой. Однако главное, на что стоит обратить внимание – насколько те или иные показатели соответствуют потребностям конкретного человека.
Тогда после сравнения машин станет ясно, что лучше – Рено Сандеро или Ниссан Альмера.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля от Рено выглядит далеко не так ярко и агрессивно, как Альмера. У первой типичной облик семейного автомобиля, а у второй – нечто среднее между машиной бизнес-класса и бодрым полуспортивным седаном. Впрочем, и у Альмеры вид скорее внушительный, чем агрессивный, особенно если сравнить с наиболее яркими представителями класса седанов.
Фары у Сандеро имеют большую длину, но в ширину небольшие. Это классическое решение для многих хэтчбеков. Решетка спереди характерной формы. Лобовое стекло по площади достаточно большое. Ни колесные диски, ни иные части машины не смотрятся кричаще, броско.
У Альмеры передняя решетка солидная и агрессивная. Фары похожи на крылья бабочки и обладают потому изяществом и лоском. Особенно хорошо смотрится Альмера с черным цветом кузова. Тогда, в сочетании с изящными фарами автомобиль похож на пантеру.
В целом, в облике что Альмеры, что Сандеро нет каких-то броских элементов, которые бы сильно выделялись на общем фоне, потому, пожалуй, не стоит рассчитывать на эффектность автомобиля.
Но если сравнивать модели между собой, Альмера безусловно ярче и солиднее смотрится.
Интерьер
Внутри Сандеро весьма неплохо выполнен. Нельзя сказать, что салон у машины роскошный, но и откровенно придраться тоже нельзя. Среди особенностей:
- внутри тепло;
- мягкое и приятное нажатие на педали и кнопки;
- четкое ощущение руля.
У Альмеры салон также выполнен достойно. Как отмечают многие, интерьер удобный и просторный. Не забыли производители и об эстетической составляющей. В салоне:
- удобная посадка (и для водителя, и для пассажиров);
- очень удобная магнитола, отлично подсоединяется к разным телефонам;
- подогрев сидений спереди.
Кое-что о багажниках. У Альмеры отличный огромный багажник, который расхваливают многие. Потому, сложно сказать, что лучше подойдет для поездок. Впрочем, даже не смотря на объем, сам формат багажника у хэтчбека больше располагает к туризму, чем таковой у машин класса седан.
Но тут один нюанс: у Сандеро багажник 320 л, а у Альмеры – все 500 л. Конечно, и у машины от Рено весьма внушительный багажник. Но если хочется седан для путешествий, то стоит обратить внимание именно на машину от Ниссан, ведь разница в 180 литров – существенный показатель в пользу этой модели.
Двигатели
Объем моторов у обеих машин одинаковый. Он составляет примерно 2 литра, а если точнее – 1998 кубических сантиметров. По мощности Almera однозначно превосходит Сандеро. Седан способен на максимуме продемонстрировать 102 лошадиных силы, тогда как у Sandero мощность лишь 82 лошадиных силы.
Что до крутящего момента, то на пределе возможностей у машины от Рено он чуть меньше, но они приблизительно равны. У Sandero таковой равен 134 Н*м при 2800 об/мин, а у Almera этот показатель составляет 145 Н*м при 3750 об/мин.
Так что, по двигателям можно сказать однозначно: модель от Ниссан определенно лучше. Но если выбор между Сандеро или Альмера стоит перед человеком, для которого скорость второстепенна, такая разница в моторах не будет значить для него ничего.
А вот расход бензина наверняка заинтересует каждого. Но и тут точно никто не увидит разницы, ведь автомобили потребляют абсолютно идентичное количество литров на 100 километров – 7,2 л. Это довольно неплохой показатель, который позволяет считать обе модели относительно экономичными.
Подвеска
И у Рено Сандеро, и у Ниссан Альмера этот показатель, как и ходовая часть в целом, на высоте. Это мягкая приятная подвеска, которая, к тому же, еще и очень надежная. Рено славится своими надежными подвесками, а Ниссан просто взял лучшее.
Поскольку и в том, и в другом случае сидеть в салоне комфортно, машины подходят для перемещения по довольно суровым дорогам России. Однако одно это обстоятельство отнюдь не делает автомобили подходящими для бездорожья, о чем не стоит забывать. Они попросту для такого не предназначены. Мягкая подвеска в данном случае – лишь возможность путешествия по плохим дорогам, не более.
Комплектации и цены
В России можно приобрести несколько вариантов. Однако между ними нет принципиальных отличий. Средняя стоимость Sandero составляет в районе 530 000 рублей, тогда как Almera в среднем обойдется в 670 000 рублей. Это неплохая цена с учетом того, что автомобили достойные. Но и ждать роскоши и особых возможностей за такие деньги конечно не стоит.
Разница в стоимости не столь высока, чтобы делать выбор между Сандеро или Альмера лишь на основании таковой.
Итоги
В заключение, стоит отметить, что оба автомобиля по-своему хороши. Нельзя сказать, что лучше Ниссан Альмера или Рено Сандеро, не зная потребностей и предпочтений конкретного человека. В целом, это машины примерно одного уровня.