Дастер или Кайрон: практичность или комфорт

Знаменитое детище Рено не так уж и одиноко в своей категории. Есть неплохой автомобиль от Саньенг. И по стоимости, и по характеристикам модели вполне способны соперничать. Так что же лучше, Кайрон или Дастер?

Duster vs Kyron

Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.

Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:

  • экстерьер;
  • интерьер;
  • багажник;
  • технические параметры;
  • комплектации и цены.

Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая».  Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

Экстерьер Renault Duster

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

Экстерьер Kyron

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Но чтобы Дастер и Кайрон сравнить, одного лишь экстерьера категорически недостаточно.

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.

Салон Kyron

У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, отмечали «деревянность» приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

Салон Duster

Некоторые считают, что передний обзор у Дастера хуже. В то же время, бытует мнение, что боковые зеркала у этого автомобиля более удобные. Что же до шумоизоляции, то на сей счет мнения расходятся: те, кто лишь недавно ездит на машине, отмечают, что она хорошая, а вот опытные владельцы не очень довольны. Так что, если стоит вопрос, выбрать ли Кайрон или Дастер, и важен лишь интерьер, лучше подойдет Кайрон. Но для большинства потенциальных покупателей это не решающий фактор.

Багажник Renault Duster и Ssang Yong Kyron

В этом аспекте корейская машина лидирует по сравнению с французской. Объем багажника у Кайрона достигает 625 л. У Дастера же он всего 408 л. А ведь для представителя класса, который, в том числе, предназначен для туризма, это очень важный параметр.

Багажник Duster

В багажнике Кайрона уместится в полтора раза больше полезных, а то и необходимых в путешествии вещей. Вот почему многие семейные люди предпочтут эту машину Дастеру. Она и просторнее, и вместительней.

Багажник Kyron

Впрочем, для одиночки вместительность багажника модели от Рено будет достаточна. Сюда войдут все необходимые принадлежности, что в работе, что в туристической прогулке. Поместятся и удочки для рыбалки, по крайней мере, если речь идет о складных спиннингах. Пора сравнить возможности автомобилей на дороге и за ее пределами.

Технические характеристики

Эти параметры моделей сильно различаются, если учесть, что это машины одной категории, по сути – конкуренты. И сложно сказать, какой автомобиль стоит выбрать, не зная потребностей потенциального владельца. И Дастер, и Кайрон демонстрируют неплохой результат, как на дорожном покрытии, так и за пределами такового.

Двигатели

Речь пойдет о полноприводных версиях. При этом рассматриваться будет дизельная версия Кайрона и бензиновая – Дастера. Именно эти варианты наиболее сходны, и потому возможно полноценное сравнение.

Объем одинаковый и составляет 1998 см³. Этого вполне достаточно для кроссоверов такого уровня. Предельный крутящий момент у Кайрона выше, и составляет 310 Н*м при 2750 об/мин. Предельный крутящий момент Дастера – 195 Н*м на 4000 об/мин. Однако последний чуть мощнее: 143 л.с. против 141 л.с. у Кайрона.

Время разгона до сотни в час у Дастера меньше – всего 10,3 сек. А вот корейский автомобиль разгоняется медленнее – сотни он достигнет лишь за 16,2 сек. На 100 км Кайрон расходует 8,7 л, а расход бензина у модели от Рено на то же расстояние – всего 7,8 л.

В принципе, что ни выбрать, Саньенг Кайрон или Рено Дастер, принципиальной разницы в производительности не будет. Да, корейская модель пошустрее на дороге, но с проходимостью у машины от Renault дела обстоят получше.

Трансмиссия

Переключать передачи на автоматической коробке Кайрона удобнее, по крайней мере, если человек в вождении новичок. Передачи пониженные. Управляется корейский автомобиль не то что бы лучше, но, опять же, неопытному водителю на нем будет значительно проще.

У Дастера коробка передач механическая, и неподготовленному человеку будет непросто. Особенно это касается переключения с первой передачи. Но к этому вполне можно привыкнуть, а любители трудностей будут даже рады испытать свои навыки и характер.

И у того, и другого автомобиля шесть скоростей в коробке. Трансмиссии Дастера и Кайрона вызывают разные ощущения, но если сравнить их без учета опыта и навыков конкретного человека, то они обе хороши, каждая – по-своему. Но хоть и нельзя сказать, которая из них лучше, это определенно станет одним из основных факторов при решении, ведь привыкший к автоматике вряд ли захочет пересесть на механику, и наоборот.

Что же до поведения на дороге, то сложно сказать, который автомобиль лучше подойдет для бездорожья. С одной стороны модель от Рено значительно легче, и в сочетании с всего одним человеком в кабине это может стать преимуществом.

Но модель от Саньенг, в силу габаритов и массы, устойчивей. Впрочем, в данном случае вес не должен быть основным критерием при выборе, хотя его и следует учитывать.

Оба автомобиля управляются хорошо, благодаря грамотно выполненной трансмиссии и ходовой части в целом.

Но не стоит рассчитывать на ту юркость, которую демонстрируют седаны, особенно маленькие. Пусть это и не огромные монстры для суровой, непроходимой грязи, но все же, кроссоверы, а потому и маневренность у них ниже. Но таковой вполне достаточно для городской езды и путешествий по бездорожью.

Комплектации и цены

Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.

Конечно, есть и другие варианты, например:

  • Кайрон с бензиновым мотором с 2,3 л.
  • Дастер с дизельным двигателем на 1,5 л.
  • Дастер с бензиновым мотором на 1,6 л.

Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.

Итоги сравнения

В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, что лучше Дастер или Кайрон. Все зависит от приоритетов конкретного человека. Семейным людям, вероятно, больше подойдет корейский автомобиль, ну а любителям поездить в одиночестве по ухабам – французский.

Другие сравнения Duster

Шкода Рапид

Great Wall Hover H3 vs Duster

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector